ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА"
Подготовка водителей всех категорий
80232 921385
8029 3035331
Типовой договор на поставку товара. Скачать
Типовой договор услуги. Скачать
ДОГОВОР №____
г. Гомель «__» ______ 20__ г.
______________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________________________________________________, действующего на основании _________________, с одной стороны и Государственное учреждение дополнительного образования взрослых «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Гомельского областного исполнительного комитета» именуемой в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Палазника Геннадия Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется выполнить работы _________________________________________________________________________________________________________________________________. 1.2. Цель выполнения заказа: для собственных нужд.
2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2.1. Исполнитель обязуется письменно сообщить о выполнении заказа, услуги.
2.2. Датой выполнения работ считается дата выписки акта выполненных работ (заказ-наряда).
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость за выполненную работу определяется согласно выписанным актам выполненных работ (заказ-нарядам) и является неизменной.
3.2. Форма оплаты – безналичный расчет.
3.3. Оплата производится по акту выполненных работ (заказ-наряду) в течение пяти банковских дней за счет средств областного бюджета с транзитного счета главного управления Минфина по Гомельской области.
3.4. Сумма обязательств по договору составляет на 2020г______________________________________________________________
4. КАЧЕСТВО УСЛУГ, РЕКЛАМАЦИИ
4.1. Исполнитель гарантирует, что качество услуг, оказываемых по настоящему договору, будет полностью соответствовать требованиям заказчика.
4.2. В случае возникновения спорных вопросов из-за несоответствия качества выполненной работы Исполнителем, Заказчик имеет право оспорить ее качество и заявить рекламацию.
4.3. В случае признания рекламации Исполнитель обязан исправить за свой счет зарекламированный вид работ.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
5.2. В случае возникновения спора, который стороны не смогли урегулировать путем переговоров, он передается на рассмотрение Экономического суда г. Гомеля в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Договор может быть изменен, расторгнут, признан недействительным только на основании действующего законодательства.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они оформлены письменно и подписаны обеими сторонами.
6.3. Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до момента выполнения сторонами всех финансовых обязательств.
6.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному для каждой из сторон.
6.5. Договор, скрепленный печатями, переданный по факсимильной связи считается действительным.
6.6. Не предусмотренные настоящим договором иные правила взаимоотношений регулируются в соответствии с действующим законодательством РБ.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
ЗАКАЗЧИК:
Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов комитета по с/х и продовольствию ГОИК
247016, Гомельская обл., Гомельский р-н, а/г Ерёмино ул. Сурганова,13, т. 921-407
BY31AKBB36044302706883000000.
ОАО «АСБ Беларусбанк»
г.Минск пр-т Дзержинского 18
БИК AKBBBY2Х УНП 400226675
Директор______________Г.В.Палазник
(подпись)
ДОГОВОР № _____
г. Гомель «____» _______ 2020 г.
_____________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________, действующего на основании _______________, одной стороны, и Государственное учреждение дополнительного образования взрослых «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Гомельского областного исполнительного комитета», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице директора Палазника Геннадия Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется своевременно поставить и передать в собственность Покупателю Товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар на условиях настоящего Договора в количестве, ассортименте и по ценам согласно счетам-фактурам.
1.2. Поставщик гарантирует, что Товар не является предметом залога, не находится под арестом, не обременен какими-либо обязательствами и третьи лица никаких прав на Товар не имеют.
1.3. Цель приобретения: для собственных нужд.
2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Общая сумма Договора составляет ___________________________________________________
2.2. Порядок оплаты – 100% предоплата. Датой оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2.3 Источник финансирования – областной бюджет.
2.4. Оплата осуществляется платежным поручением Покупателя со счетов органов Государственного казначейства на расчетный счет Поставщика на основании счета-фактуры.
2.5. Ответственность за ценообразование несет Поставщик.
2.6. С согласия сторон возможна оплата товара по факту поставки.
3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
3.1. Поставка Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления денежных средств на счет Поставщика.
3.2. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика за его счет или транспортом Покупателя со склада в г.Гомеле.
3.3. Поставщик в письменном виде уведомляет покупателя о готовности товара к отгрузке.
3.4. Днем исполнения Поставщиком обязательств по Договору считается дата приема Товара Покупателем согласно товарно-транспортной накладной (товарной накладной).
3.5. Товар отпускается при наличии настоящего Договора, доверенности на получение Товара и документа, удостоверяющего личность получателя Товара.
3.6. Право собственности на приобретенный Товар от Поставщика к Покупателю переходит в момент передачи Товара Покупателю.
4. КАЧЕСТВО ТОВАРА И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
4.1. Качество и комплектность Товара должны соответствовать действующим стандартам Республики Беларусь и технической документации.
4.2. Приемка Товара производится в соответствии с Положением о приемке Товара по количеству и качеству, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.08 г. № 1290. О выявленных несоответствиях или недостатках Товаров Покупатель обязан незамедлительно письменно уведомить Продавца.
4.3. Устранение дефектов или замена Товара производится в течение 14 дней после получения сообщения о выявленных дефектах.
4.4. В случае поставки некачественного Товара (не соответствие стандартам и т.п.) Покупатель вправе отказаться от приемки некачественного Товара и потребовать от Поставщика замены его на качественный Товар, либо отказаться от получения данного некачественного Товара.
4.5. Товар должен быть упакован Поставщиком таким образом, что бы исключить порчу и (или) уничтожение его на период поставки до приемки Товара Покупателем.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6. ФОРС- МАЖОР
6.1. Стороны настоящего Договора освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы: война и военные действия, землетрясение, наводнение, пожары и т.д.
Сторона, для которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, должна в течение 3 дней информировать другую сторону.
6.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента полного исполнения обязательств.
7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющий одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Покупателя, другой – у Поставщика. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
7.3. При изменении адреса или банковских реквизитов стороны обязуются в письменном виде в течении 3 (трех) рабочих дней сообщить о произошедших изменениях.
7.4. Все изменения в Договоре и дополнения к нему действительны лишь при оформлении в письменной форме и подписании их сторонами. Сторона, получившая предложение о внесении изменений или дополнений в Договор, о расторжении или продлении срока действия Договора обязана дать ответ другой стороне не позднее 5 календарных дней с момента получения предложения.
7.5. Все споры, которые могут возникнуть в ходе исполнения Договора, подлежат решению путем переговоров.
Нарушение срока поставки товара поставщиком рассматривается покупателем как нарушение существенного условия договора и дает ему право отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке. Договор будет считаться расторгнутым с момента получения поставщиком уведомления от покупателя об одностороннем отказе от исполнения договора.
Поставщик, получив уведомление от покупателя об одностороннем отказе от исполнения договора обязан возвратить денежные средства в сумме неисполненных договорных обязательств. Расторжение договора не освобождает ни одну из Сторон от ответственности за невыполнение принятых на себя обязательств по Договору.
7.6. В случае невозможности достижения согласия путем переговоров все споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения Договора подлежат рассмотрению в Экономическом суде по месту нахождения ответчика.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Поставщик
Покупатель
Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Гомельского облисполкома
247016 Гомельская обл., Гомельский р-н,
а/г Еремино ул. Сурганова 13
BY31AKBB36044302706883000000 бюдж. деят.
ОАО «АСБ Беларусбанк»
г. Минск, пр-т Дзержинского 18
БИК AKBBBY2Х УНП 400226675
Тел 921-407 факс 921-316
Директор _______________Г.В.Палазник